Руководитель Академии GROUPAUTO
- Имеет опыт работы как со стороны дистрибуторов запасных частей и инструментов, так и со стороны СТО, где работал в должностях от механика до руководителя автосервиса.
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных а так же с условиями политики конфидециальности
Алексей Рассказов
Работал в дилерских и независимых СТО в должностях от механика цеха до руководителя сервиса.

Достижения:
Повышение объема продаж по выделенной территории в 2,5 раза, сокращение уровня дебиторской задолженности до 0, повышение маржинальности продаж. Обеспечил уровень наценки на запасные части 70-110%, средний чек на уровне 12 500 рублей, процент лояльности клиентов сервиса выше 85%.
Начинал с должности торгового представителя компании "Ойл Трейд Ко" официальный дистрибутор EXXONMOBIL в России. Уходил из компании с должности территориального менеджера (руководитель отдела продаж). За время работы увеличил продажи по выделенной территории в 2,5 раза, снизил доли дебиторской задолженности и обеспечил прирост новых клиентов на 40%.

Компания "Прайд" руководитель направления по дистрибуции и развитию продаж в сервисном сегменте по продвижению инструмента "Jonnesway" и новой линейки "Ombra". За время работы обеспечил прирост в сервисном сегменте более 150%, при повышении маржинальности сегмента на 5-7%, и снизил долю дебиторской задолженности практически до нуля.

Компания "Муса моторс" (ныне Инчкейп) официальный дилер Volvo начинал с должности ученика автомеханика. В последствии работал в должностях автомеханика, мастера-консультанта. Обеспечивал средние показатели среднего чека на уровне 27 000 рублей.  Сертифицированный мастер-консультант марки.

Компания "Немецкий дом" официальный дилер Фольксваген начинал с должности мастера-консультанта, далее старший смены, затем руководитель отдела сервиса. Прошел сертификацию по должности мастера-консультанта марки Volkswagen. На должности руководителя отдела сервиса довел уровень конверсии звонок в машинозаезд до 75%. Доля дополнительных продаж в заказ-наряде у мастеров-консультантов достигала 30-40%.

Компания "Карфикс" один из первых агрегаторов автосервисов в России. Тренер корпоративного университета. Обучение и коучинг сотрудников отдела продаж фронтлайна. Достижения: увеличение конверсии продаж с входящих лидов клиентов на 30% и расширение среднего чека на 25%. Обучение сотрудников по подбору запасных частей.

Компания "Автопилот". Руководитель сервиса. Обеспечил уровень наценки на  запасные части 70-110%, средний чек на уровне 12 500 рублей, процент лояльности клиентов сервиса выше 85%.
Мы помогаем автосервисным предприятиям решить проблемы и не упустить возможности для развития. Вместе, мы создаем продолжительные изменения и результаты
г. Москва, Научный проезд, д. 17
Зарегистрируйтесь для получения обновлений
КОНТАКТЫ