+ 7 495 774 2254
г. Москва, Научный проезд, д. 17
academy@groupautorus.ru
Мы помогаем автосервисным предприятиям решить проблемы и не упустить возможности для развития. Вместе, мы создаем продолжительные изменения и результаты
г. Москва, Научный проезд, д. 17
Зарегистрируйтесь для получения обновлений
КОНТАКТЫ
ЗАПИСИ 6 ВЕБИНАРОВ
- Процессы сервиса. 4 блока. Ведет Владимир Долгих.

-
Приемы и техники продажи по телефону. Ведет Ольга Севрикеева.

-
Готовим клиентскую базу Ведет Владимир Миненко.

- Поговорим о панике, сопротивление и что с этим делать. Ведет Ольга Зырянова.

- Показатели прибыльного сервиса и принципы их оценки для руководства СТО. Ведет Алексей Рыбкин и Сергей Зенков.

- Скрытые и явные потребности клиента, как ресурс бизнеса Ведет Елена Никулина
- Мастера-Консультанта в каждом процессе сервиса. Прием звонка клиента. Формирование записи.

- Подготовка к визиту клиента. Встреча клиента. Прием автомобиля. Внешний осмотр автомобиля и осмотр снизу.

- Согласование работ после осмотра автомобиля. Оформление документов. Сопровождение ремонта (согласование доп.работ).

-Контроль качества ремонта. Процесс выдачи автомобиля. Работа с рекомендациями по принципу «светофора». Что такое «возврат клиентов на сервис»?
ПРОЦЕССЫ СЕРВИСА. Владимир Долгих
ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ ПРОДАЖ
ПО ТЕЛЕФОНУ.
Ольга Севрикеева
- Установление контакта с клиентом

- Выяснение цели звонка, перехват инициативы

- Создание позитивного впечатления

- Практические техники, помогающие услышать и понять клиента
- Принципы сегментации клиентской базы

- Демонстрация практического инструмента для сегментации базы

- Практический инструмент для сегментации базы в формате Excel
"ГОТОВИМ" КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ.
Владимир Миненко
Скрытые и явные  потребности клиента,
как ресурс бизнеса.

Елена Никулина
Показатели прибыльного сервиса и принципы их оценки для руководства СТО.
Алексей Рыбкин, Сергей Зенков
НЕ НАДО ПАНИКИ!

Или как управлять
сопротивлением сотрудников?

Ольга Зырянова