СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРА
Установление контакта с клиентом
Выяснение цели звонка, перехват инициативы
Создание позитивного впечатления
Практические техники, помогающие услышать и понять клиента
СЕВРИКЕЕВА ОЛЬГА
• Практический опыт в обучении персонала автобизнесе более 8-ми лет
• Разрабатывала и проводила обучения для банковской сферы.
• Обучала сотрудников компании Армтек, Рольф, АвтоГермес и Авилон

Сильной стороной является системный подход к развитию коммуникативных навыков при общении по телефону.
+ 7 495 774 2254
г. Москва, Научный проезд, д. 17
academy@groupautorus.ru
7 апреля
в 11.00 по Мск
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
СТОИМОСТЬ
- Запись вебинара

- Презентация вебинара
900 руб.
ДЛЯ ВСЕХ
Мы помогаем автосервисным предприятиям решить проблемы и не упустить возможности для развития. Вместе, мы создаем продолжительные изменения и результаты
г. Москва, Научный проезд, д. 17
Зарегистрируйтесь для получения обновлений
КОНТАКТЫ