+7 (985) 649-34-44 Позвонить

Как увеличить продажи
в автосервисе?

Автосервис переживает тяжелые времена?
Измените подход к продажам!

11 - 12 октября, тренинг в Краснодаре


Задачи тренинга:
- показать, как легко продавать запчасти на СТО
- разобрать самые успешные кейсы продаж
- отработать алгоритм продаж на практических занятиях

Тренинг проводит: «Академия GROUPAUTO Россия»

Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб.
При оплате до 30 сентября скидка 10% — 13 500 руб.

Место проведения: г.Краснодар, ул. Рашпилевская 130/1. Учебный центр "Екатеринодар" (см. на карте)

Зарегистрироваться

Заполните форму


11 - 12 октября, тренинг в Краснодаре

Цель тренинга — Познакомить участников и отработать навыки продаж с использования различных технологий работы с Клиентами в ходе взаимодействия при продаже услуг и запасных частей.

Автосервис переживает тяжелые времена? Измените подход к продажам!

Тренинг «Академии GROUPAUTO Россия»

Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб.
При оплате до 1 октября скидка 10% — 13 500 руб.

Место проведения: г.Краснодар
Генеральный партнер Официальный партнер

Чему научатся участники тренинга:

  • Налаживать доверительные отношения с посетителями
  • Выявлять основные потребности посетителя
  • Работать с возражениями и претензиями посетителей
  • Продавать «дорогие» запчасти и услуги
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб.
При оплате до 30 сентября скидка 10% — 13 500 руб.

Зарегистрироваться
на тренинг

Заполните форму

СТРУКТУРА ТРЕНИНГА:

Практическое упражнение «Идеальный мастер» определит как должен выглядеть мастер-консультант и прояснит его роль на СТО.

Правильную структуру продаж разработаем вместе с Вами, чтобы структурировать ваш опыт и отработать каждый этап.
Упражнение «Очаровать вахтера» научит Вас располагать клиента и покажет важность этого этапа и расскажет, что такое вопросы-мостики.
Упражнение «Людоеды» поможет Вам определять кому предлагать, а у кого спрашивать. Технология «Цепочка вопросов» позволит выявить потребности и критерии выбора клиента, чтобы продать запчасти и услуги максимально дорого.
Каждый знает о пирожке в Макдональдсе, но как продать «пирожок» в автосервисе, мы разберем и потренируем этом блоке.
Упражнение «Валенки» и методика ХПВ позволят продать клиенту, то, что он не планировал покупать.
Пока клиент не скажет «да». Разберем видеофрагмент и научим быстро закрывать сделку, а не «грузить» клиента информацией.
Возражает – ОТЛИЧНО. Узнаем причины и ликвидируем барьеры с помощью упражнения «Пружина», попрактикуемся и создадим альманах ответов.
Клиент помнит начало и окончание общения. На практике научим делать правильное резюмирование и оставлять клиента довольным.
Зачем, как правильно и о чем надо договориться. Немного теории в море практических заданий.
В финале тренинга участники на практическом занятии отработают все навыки, полученные за 2 дня.

отзывы о нас

На тренинге "Навыки продаж" каждый сумел посмотреть на других и показать себя. Каждый смог оценить свои слабые и сильные стороны. Из уст Алексея Рассказова мы почерпнули много важной информации и профессиональных хитростей. Хочу особенно отметить радость на лицах моих сотрудников, когда они увидели и услышали, что рассказчик не только теоретик. Алексей говорил на одном понятийном языке с нами. Он знал особенности нашего бизнеса так же хорошо, а зачастую намного лучше, чем мы.

Д. Есипов, Автосервис "ФОКУС", Тула

Тренингом остался очень доволен и не пожалел потраченного на это время. Опыта посещения подобных мероприятий у меня нет. Но не смотря на это было понятно, что тренинг был подготовлен грамотно и знающими людьми. Информация была подана сжато, информативно и доходчиво. Отдельно хочу отметить приятную и позитивную атмосферу проведения тренинга, которая не давала устать от большого потока информации.

Янковский Сергей, Бош Сервис Альфа

На тренинге очень доходчиво объясняли, приводили интересные примеры. Освежил память и узнал для себя много нового. Буду применять данные навыки в практике. Спасибо.

Халитов Рустам, Бош Сервис Альфа




Тренер

Сотрудник с опытом работ в дилерских предприятиях и независимых автосервисах.

speaker

Владимир Миненко

Ведущий тренер-консультант «Академии GROUPAUTO Россия»


Зарегистрироваться
на тренинг «НАВЫКИ ПРОДАЖ В АВТОСЕРВИСЕ»

Зарегистрируйтесь на двухдневный тренинг
«Академии GROUPAUTO Россия»
11—12 октября 2018 в Краснодаре

Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб.
При оплате до 30 сентября скидка 10% — 13 500 руб.

Зарегистрироваться

Заполните форму

Как это было

фото / видео

11—12 октября 2018, 10:00 — 18:00

«НАВЫКИ ПРОДАЖ В АВТОСЕРВИСЕ»
Ждем Вас!

г. Краснодар,
ул.Рашпилевская 130/1.
Учебный центр "Екатеринодар"
(см. на карте)

Регистрация