+ 7 495 774 2254
г. Москва, Научный проезд, д. 17
academy@groupautorus.ru
Мы помогаем автосервисным предприятиям решить проблемы и не упустить возможности для развития. Вместе, мы создаем продолжительные изменения и результаты
г. Москва, Научный проезд, д. 17
Зарегистрируйтесь для получения обновлений
КОНТАКТЫ
РУБРИКА

ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
Ведущий
Владимир Миненко
Опыт коллег, тренеров, экспертов рынка
в формате интервью и вопросов
от участников онлайн эфира



участвуйте в онлайн, смотрите записи, делись опытом
Записи онлайн программ
   Андрей ввел правило бесплатная диагностика только с 9.00 до 10.00, сход-развал делается только после диагностики.
   Да, он потерял часть клиентов, а вот каких клиентов он потерял и что приобрел вы можете узнать из записи.
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, часть 1
В гостях Андрей Гармаш. СТО GARMASH, г. Таганрог
(40 мин.)
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, часть 2
В гостях Владимир Долгих. Тренер Академии GROUPAUTO
(1 час 10 мин.)
Индивидуальные планы или командная система мотивации

На одной из встреч Владимир затронул тему командной системы мотивации его мастеров-консультантов в Тойота Центр Нижневартовск. Я всегда был против такого подхода, несколько раз сталкивался с проблемами при внедрении, как я это называл «колхоза».

Однако, если у меня не получилось - это не значит, что это не работает. Поэтому я решил разобраться, что и как надо сделать, чтобы командная мотивация заработала.
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, часть 3
В гостях Александр Груздев.
Аналитик авторынка (1 час 10 мин.)
30 апреля мы обсудили результат 5 волны опроса руководителей автосервиса о воздействии коронавируса на бизнес по ремонту автомобилей.

Смотрите и готовьтесь к разным сценариям развития ситуации. Пока прогноз не очень позитивный.
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, часть 4
В гостях Сергей Зенков.
Маркетинг. Системный подход (43 мин.)
В гостях у Владимира Миненко Сергей Зенков, который, со своим коллегой Алексеем Рыбкиным, занимается сейчас более чем
5 проектами по развитию СТО и активно участвует в разработке и оценке маркетинговых активностей в этих компаниях.

Мы разберем как можно системно подходить не только к финансовому планирования, но и планированию маркетинга.
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, часть 5
В гостях Юлия Малаховская.
Стекольный бизнес и не только! (1 час 50 мин.)
Это беседа сразу же пошла не по запланированному сценарию, но разве Юлию остановить, когда она рассказывает о любимом деле. На 10 минуте я узнал, что есть люди 9/0/6, на 38 - зачем Юлия обучает не только своих сотрудников, но и сотрудников конкурентов, через 1час 29 минут - услышал, что "не весь клей, который черненький подходит для приклеивания стекла" и еще много интересного о подходах Юлии к персоналу и своей работе!

Ничего не вырезал - это для тех, кто смотрел в прямом эфире - они поймут :)))
Бонус от Юлии Малаховской. Памятка + инструменты и материалы
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, часть 6
В гостях Владислав Залесский.
О гарантии как УТП и не только! (1 час 50 мин.)
Владислав, наверное один из немногих руководителей, кто ввел гарантию для своих клиентов и за счет этого сразу же повысил цену, да еще и нашел способ получать компенсацию от производителей запасных частей.
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, часть 7
В гостях Виктория Шайбак.
О гарантии как УТП и не только! (1 час 50 мин.)
Когда разговор заходит о маркетинге, многие сразу же думают, что это про то как привлечь клиентов. Конечно и про это. Однако начинать надо с фирменного стиля и концепции, а лишь потом весь контент.
Так, ваши объявления смогут выделится на фоне остальных и посетители соцсетей быстро запомнят Вас и будут к Вам обращаться.
Об этом мы и говорили с Викторией.
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, часть 8
В гостях Сергей Зенков и Алексей Рыбкин.
(1 час 20 мин.)
Бюджетирование, процессы, стандарты, процедуры - насколько это нужно независимым СТО и как глубоко в них погружаться.