Остались вопросы?
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных а так же с условиями политики конфидециальности
ВОЗРАЖЕНИЯ - ЭТО КРУТО!
Клиент не всегда прав, но всегда должен оставаться довольным
НАУЧИСЬ

ОТРАБАТЫВАТЬ

ВОЗРАЖЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНО
Проводя обучения персонала, как на тренингах, так и на рабочих местах, мы часто слышим от руководителей и сотрудников просьбу организовать обучение по работе с возражениями.

Мы соблюдаем принцип клиентоориентированности и поэтому разработали уникальный тренинг для сотрудников коммуникативной группы, который позволит им легко справляться с возражениями клиентов.

Скажем даже больше, разрабатывая данное обучение, мы ставили себе цель научить персонал минимизировать количество возражений и предвосхищать их появление.
Кто должен уметь работать с возражениями
Руководитель
Мастер-консультант
Администратор
Менеджер
по запасным частям
ЧЕМУ НАУЧАТСЯ УЧАСТНИКИ
- Понимать потребности клиента

- Отличать клиентов различных типов личности

- Делать предложения различным типам клиентов

- Применять различные типы сценарием для ответа на возражения

Тренинг построен на различных кейсах из практики, которые отрабатываются участниками, для определения лучшей стратегии поведения
80% практики, 20% теории
СТРУКТУРА ТРЕНИНГА
1. Что такое клиентоориентированность.
2. Типология личности
3. Как работать с различными типами
4. Практическая отработка этапов продаж с различными типами клиентов
.
ДЕНЬ 1
10.00-17.30
5. Эффективные схемы работы с возражениями
7. Практическая отработка различных схем
8. Практическая отработка схем с учетом типологии клиентов
ДЕНЬ 2
10.00-17.30
Участники сдавшие финальный тест получают сертификат о прохождении тренинга "Возражения - это круто!"
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
Тренеры с практическим опытом работы в отрасли
Результаты обучения подтверждены участниками
Гарантируем качество. Если вам не понравится тренинг - мы вернем Вам деньги
Участники отрабатывают теоретические знания в упражнениях
Каждый участник приходит на тренинг с багажом знаний и опытом, полученным в ходе практической деятельности и считает себя профессионалом своего дела.

Однако у каждого человека есть зона развития и наши тренеры, с помощью упражнений, не только показывают зоны роста, но и отрабатывают лучшие практики с каждым участником.

Это дает положительный экономический эффект, когда человек возвращается на свое рабочее место!
ТАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
СТОИМОСТЬ
15 000 руб. за 1 участника
13 500 руб.
за участника
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
2+ 1 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
27 000 руб.
за 3 участников
РЕЗУЛЬТАТЫ
ДЛЯ УЧАСТНИКА
ДЛЯ СТО
Научатся работать с любыми клиентами
Повышение эффективности продаж
Повышение лояльности клиентов на 15%
Повышение среднего чека до 30%
ОТЗЫВЫ
Мы помогаем автосервисным предприятиям решить проблемы и не упустить возможности для развития. Вместе, мы создаем продолжительные изменения и результаты
г. Москва, Научный проезд, д. 17
Зарегистрируйтесь для получения обновлений
КОНТАКТЫ