ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
включает 2 дня обучения и нацелена на развитие навыков продаж на СТО
01 МОДУЛЬ

РОЛЬ И ЗАДАЧИ КОНТАКТНОГО ПЕРСОНАЛА СТО

У контактного персонала автосервиса есть свои обязанности - принимать звонки, записывать на сервис, встречать клиента, оформлять документы, принимать автомобиль, выдавать автомобиль и другие. А в этом ли их задача?

Конечно они должны выполнять обязанности в рамках процесса, но не ради процесса. Любой сотрудник, общающийся с клиентом - это в первую очередь продавец. А в продажах главное продать себя как специалиста, а уж потом продавать товар, о чем мы и будем говорить в первом блоке тренинга

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
02 МОДУЛЬ

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

Мнение о собеседнике формируется в первые 40 секунд общения, и в дальнейшем клиент ищет зацепки чтобы укрепить и подтвердить это мнение.

В продажах эффект первого впечатления имеет огромную роль, потеряв доверие (внимание, авторитет) клиента сразу, вернуть его практически невозможно. Важно помнить, что в момент установления контакта, клиент бессознательно настроен против общения с мастером-консультантом. Именно поэтому установление контакта в продажах должно быть самым отрепетированным этапом. Сотрудник должен продумать и довести до совершенства абсолютно всё - каждое слово, каждую интонацию, внешний вид, мимику и жесты
.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
03 МОДУЛЬ

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Ни для кого ни секрет, что продавать надо по потребностям. Вроде все просто - человек решил поменять масло - его потребность замена масла и масляного фильтра.

НЕТ его потребность соблюдать регламент обслуживания, чтобы автомобиль.

А если углубить ещё сильнее, то он четко соблюдает регламент обслуживания и этим гордится, а в данном случае Вы как специалист - можете продать ему замену всех фильтров, обслуживание суппортов, проверку сход-развала и многое другое, так как регламент производителя подразумевает эти работы, а клиенту надо именно это.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
04 МОДУЛЬ

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

На рынке существует много запасных частей разных брендов с разными потребительскими свойствами и разной стоимостью. Продавать "дешевый" товар - легко, да здесь и нет продажи - цена сама себя продает. Однако если вы хотите выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, Вам необходимо продавать запчасти, за которые вы "ответите" и Вам не "стыдно ставить".

Методика проведения презентации запчастей и услуг, включенная в тренинг, позволит Вам, во-первых, уменьшить количество возражений "дорого", а во-вторых, получить клиента и его друзей в качестве своих постоянных клиентов.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
05 МОДУЛЬ

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Если бы в продажах не было бы возражений, то их надо было бы придумать, иначе процесс купли продажи превратился бы в скучную рутину!

Круто, когда вам клиент возражает, ведь он высказывает Вам свои сомнения по работам и запчастям, которые Вы ему предложили.

Существует много различных методик ответов на возражения. На тренинге мы разберем одну, которая позволяет быстро ответить на любое возражение!

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
06 МОДУЛЬ

ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ И ДОГОВОРЕННОСТЬ О СЛЕДУЮЩЕМ КОНТАКТЕ

Дело сделано!!! Ремонт завершен! Клиент оплатил автомобиль!

Можно выдохнуть и спокойно заняться следующим. НЕТ.

Так делают те, кто живет только сегодняшним днем и не думает, а что делать в "несезон"

В ходе тренинга мы разберем как формировать запись на будущее.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
07 МОДУЛЬ

ПРАКТИКУМ: Я ВСЕ ПРОДАМ

Вот и подходит к завершению наш тренинг. С участниками мы отработали все этапы продаж по отдельности и у участников появились скрипты работы на каждом этапе.

Финал тренинга - это практическая отработка в парах всех этапов продаж и получение корректирующей обратной связи.

В результате участники тренинга получают скрипт разговора с клиентом, которые они могут использовать уже на следующий день.


СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
ТРЕНЕР
ВЛАДИМИР МИНЕНКО
• Ведущий тренер-консультант в области управления продажами и коммуникаций Академии GROUPAUTO Russia
• Практический опыт в автобизнесе более 10-ти лет;
• Постоянный спикер на конференциях Автокон с 2012 года;
• Создатель и организатор конкурса для независимых автосервисов с 2015 года;
• Опыт работы в области консалтинга и обучение с 2010 года
• Среди клиентов: автодилеры - Renault, Audi, Volkswagen, KIA, MAN; шины GITI Tires; автосервисы - Санрено, ГК Велес, Фокус, НижегородАвто, Дежурный Мастер, Кондор, Автошина, Балканский Автоцентр. Банки Росселхозбанк, КазкомБанк
Тренинг по развитию навыков продаж:
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ- ЭТО:
Навыки продаж
Эффективная презентаци
Работа с возражениями
Рост доходности СТО
+ 7 499 553 0286
г. Москва, Научный проезд, д. 17
academy@groupautorus.ru
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ЭТА ПРОГРАММА?
Для мастеров-консультантов.
Если Вы хотите улучшить качество общения с клиентами.
Для администраторов.
Если Вы хотите повысить конверсию
звонка в визит.
Если вы хотите выстраивать позитивные отношения с первой встречи.
Если вы хотите научиться записывать 80% клиентов на обслуживание.
Если вы хотите презентовать работы и услуги для увеличения доппродаж.
Для менеджеров по запчастям.
Если Вы планирует продавать высокомаржинальные запчасти
УЧАСТНИКИ ГОВОРЯТ
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
КОМАНДА 2+1
- участие в 2 дневном тренинге

- чек-листы, рабочая тетрадь

- сертификат участника

-
3 человека (2+1 руководитель)
24 000 руб.
45 000 руб.
- участие в 2 дневном тренинге

- чек-листы, рабочая тетрадь

- сертификат участника
8 900 руб.
15 000 руб.
ВЫГОДА
Мы помогаем автосервисным предприятиям решить проблемы и не упустить возможности для развития. Вместе, мы создаем продолжительные изменения и результаты
г. Москва, Научный проезд, д. 17
Зарегистрируйтесь для получения обновлений
КОНТАКТЫ
11-12 декабря
Самара
Алма-Атинская 42
Тренинг по развитию навыков продаж:

ПРОДАЖИ В АВТОСЕРВИСЕ
программа обучения контактного персонала автосервисов