ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
включает 3 дня обучения и нацелена на развитие 7 навыков эффективного руководителя
01 МОДУЛЬ

РУКОВОДИТЕЛЬ - ЛИДЕР

Руководство и лидерство - это две основные формы управления любым предприятием. Они имеют определенные отличия и сходства, при этом цель одна - управлять группой людей, создавая благоприятный психологический климат и достигать поставленных задач.

В данном модуле мы разберем основные задачи каждого, определим собственный стиль управления и отработаем, полученные знания в ходе практических упражнений.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
02 МОДУЛЬ

НАВЫК №1 - ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

С каждым годом все чаще и чаще мы слышим вопрос, а где взять персонал. Да, времена изменились, клиенты стали другими, сотрудники научились проходить собеседования и рассказывать какие они профессионалы.

Поэтому на первый план выходят новые методики подбора и проведения собеседований, о которых мы не только расскажем на тренинге и дадим инструменты, но и отработаем с участниками, как правильно разглядеть "алмаз" среди кандидатов.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
03 МОДУЛЬ

НАВЫК №2 - ПЛАНИРОВАНИЕ

"Мистер Фикс, есть ли у вас план?" - цитата из мультика, которая никогда не потеряет своей актуальности. Планирование - один из важнейших навыков руководителя. Что надо планировать: продажи, рабочее время, маркетинговые активности, работу своих подчиненных, работу с клиентами.

Инструменты планирования, которые мы будем рассматривать и отрабатывать в данном блоке показали свою результативность и используются на десятках независимых автосервисов. 

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
04 МОДУЛЬ

НАВЫК №3 - ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

Каждый из вас сталкивался с ситуацией, когда вы ставите задачи своему сотруднику и ожидаете ее выполнения в точности как вы планировали и к определенному времени, а в итоге получаете - или задача выполнена совсем не так или сроки не выдержаны.

Почему это происходит и как правильно распределить и поставить задачи мы обучим и отработаем на нашем тренинге.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
05 МОДУЛЬ

НАВЫК №4 - ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

"Мистер Фикс, есть ли у вас план?" - цитата из мультика, которая никогда не потеряет своей актуальности. Планирование - один из важнейших навыков руководителя. Что надо планировать: продажи, рабочее время, маркетинговые активности, работу своих подчиненных, работу с клиентами.

Инструменты планирования, которые мы будем рассматривать и отрабатывать в данном блоке показали свою результативность и используются на десятках независимых автосервисов. 

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
06 МОДУЛЬ

НАВЫК №5 - КОНТРОЛЬ

Дело пущенное на самотек имеет тенденцию развиваться от плохого к худшему. А кому из Вас хочется получить в конце месяца незапланированную дыру в бюджете? Уверен, таких нет.

В программу тренинга мы включили не только KPI процессов сервиса и классические вопросы по регулярности контроля. Результаты деятельности необходимо правильно - МОТИВИРУЕЩЕ - донести до сотрудников и только это даст эффект роста продаж.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
07 МОДУЛЬ

НАВЫК №6 - МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

Часть руководителей уверена, что все сотрудники работают только за деньги. Практика показывает, что деньги лишь закрывают минимальные потребности людей в еде и развлечениях.

В настоящее время основным мотивирующим фактором является нематериальная мотивация. На тренинге, на практических примерах мы покажем как можно мотивировать людей, без использования денег и как это отражается на эффективности их работы. 

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
08 МОДУЛЬ

НАВЫК №7 - НАСТАВНИЧЕСТВО

Вы нашли отличного профессионала и бросили его на амбразуру со словами - если профессионал выплывет. 90 % не выплывут и покинут компанию. Основные причины таких увольнений: не разобрался в ПО, не понял структуру подчиненности, не знает где и что брать. А ведь вы потратили время на поиск специалиста.

Что делать, чтобы таких минимизировать такие ситуации. Вводить институт наставников, о котором мы вам расскажем и дадим решения на тренинге.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА СТО:
7 НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ- ЭТО:
Навыки руководителя и лидера
Умения управлять коллективом
Прокачка управленческих навыков
Выход на новый уровень возможностей и дохода
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА СТО:

7 НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Уникальная программа обучения руководителей и собственников,
а также руководителей линейных подразделений автосервисов по управлению персоналом
Мы помогаем автосервисным предприятиям решить проблемы и не упустить возможности для развития. Вместе, мы создаем продолжительные изменения и результаты
г. Москва, Научный проезд, д. 17
Зарегистрируйтесь для получения обновлений
КОНТАКТЫ
В процессе обучения вы приобретаете теоретические навыки современного руководителя автосервиса и отрабатываете их на практике. Получаете обратную связь и осваиваете новые подходы к эффективному управлению.
Тренинг ведут 2 тренера, а вы получаете в два раза больше информации, чем смогут дать вам другие аналогичные программы.

Каждый из нас эксперт в своей сфере. У каждого из нас собственный гигантский опыт, который мы горим желанием передать вам. В этом тренинге вы получите всё самое ценное, что мы знаем сами и наши лучшие наработки.
ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ ЧЕСТНО:

Знаете ли вы, какие навыки нужны руководителю, как воздух?

Способны ли вы увлекать людей?

Умеете расшевелить потенциалы и будоражить спящие умы?

Как сделать так, чтобы сотрудники не перекладывали на вас свою работу?

Как создать высокоэффективную успешную команду из своих сотрудников?

МОЖЕТЕ?
УЧАСТНИКИ
ГОВОРЯТ
«Мотивирование деньгами работает уже не достаточно эффективно, а вот инструменты, данные на тренинге - дадут дополнительный толчок»

«Понял почему новые сотрудники, брошенные без присмотра, через месяц ушли. А самое главное - теперь знаю что надо изменить»

«Весь материал имеет логичную структуру»

«Завтра срочно меняю подход к проведению собрания!»





«Наблюдатели и практики - прямо про моих»
ВЕДУЩИЕ ТРЕНЕРЫ
ОЛЬГА ЗЫРЯНОВА
• Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций;
• Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний;
• Среди клиентов: «GroupAuto Russia», «ТОПКАР», «Фаворит», «Росшина-Нефтехим», «МВО», «ДЕПО», «Ростелеком», «РЖД», «Est-a-tet», «Meucci», «Стокманн», «Samsung», «Fitness Holding», «Good Wood», «Аэрофлот», «Лидер Групп» и многие другие
• Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
ВЛАДИМИР МИНЕНКО
• Ведущий тренер-консультант в области управления продажами и коммуникаций Академии GROUPAUTO Russia
• Практический опыт в автобизнесе более 10-ти лет;
• Постоянный спикер на конференциях Автокон с 2012 года;
• Создатель и организатор конкурса для независимых автосервисов с 2015 года;
• Опыт работы в области консалтинга и обучение с 2010 года
• Среди клиентов: автодилеры - Renault, Audi, Volkswagen, KIA, MAN; шины GITI Tires; автосервисы - Санрено, ГК Велес, Фокус, НижегородАвто, Дежурный Мастер, Кондор, Автошина, Балканский Автоцентр. Банки Росселхозбанк, КазкомБанк
СТАНДАРТ
ВЫБЕРИТЕ ВАШ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ
ОПТИМАЛ
- участие в 3 дневном тренинге

- чек-листы, рабочая тетрадь

- сертификат участника
17 000 руб.
25 000 руб.
- участие в 3 дневном тренинге

- чек-листы, рабочая тетрадь

- сертификат участника

ON-LINE ПОДДЕРЖКА по внедрению полученных инструментов
27 000 руб.
35 000 руб.
Цены на тренинг будут повышаться, поэтому чем раньше вы оплатите участие, тем выгоднее обучение!
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ЭТА ПРОГРАММА?
Для молодых руководителей.
Если вы хотите с самого начала грамотно выстроить управление СТО.
Для действующих руководителей.
Если вы хотите повысить эффективность работы своего персонала.
Если вы хотите быть настоящим лидеров для своих подчиненных, а не просто боссом.
Если вы хотите научиться использовать совещания для дополнительной мотивации, а не для "разбора полетов"
Если вы устали делать всю за всех работу и хотите научиться правильно делегировать.
Для тех, кто стремится к новым знаниям
и планирует масштабировать свой бизнес и увеличивать его доходность